191 |
a) СТРАДАНИЯ и СМЕРТЬ ... @`IV. И С Т И Н А
И только пройдя все четырнадцать планетарных уровней, живое существо начинает понимать, как редко и ценно человеческое рождение /2, с. 628/. Живое существо, получившее человеческое тело, может “ пренебречь “ Волей и Целями Владыки Вселенной, но оно, тем самым, предопределяет свой бесконечный круговорот рождений и смертей. Поэтому, чтобы вырваться из круговорота реинкарнаций все равно когда-то для души станет необходимым посвятить себя духовной деятельности, которая подразумевает более целенаправленное участие духовных чувств в преобразовании своих материальных желаний - в духовные. И такая деятельность возможна, ибо чувственное восприятие является атрибутом сознающей души. Отказавшись от своего Отца, мы попали в материальный мир, где вынуждены страдать, хотя живые существа созданы для того, чтобы наслаждаться вместе с Всевышним /1, с. 306/. Страдания невозможно облегчить количеством материальных удовольствий, потому что материя и дух - две абсолютно разные стихии. Все мы - духовные существа. Сколько ни занимаясь мирской деятельностью обрести совершенное счастье просто невозможно, хотя мы имеем на это право по рождению,. Истинное счастье можно обрести, только вернувшись в свое естественное изначальное состояние духовного бытия /4, с. 100/. Так вот почему мы страдаем, а не наслаждаемся жизнью, так редко чувствуем себя счастливыми. Страдания невозможно облегчить никаким количеством материальных удовольствий, потому что материя и дух - две абсолютно разные стихии. Все мы - духовные существа. Мы не можем обрести совершенного счастья, хотя имеем на это право по рождению, и сколько бы ни занимались мирской деятельностью. Обрести совершенное счастье можно, только вернувшись в свое естественное состояние духовного бытия /4, с. 100/. Но мы нарушаем порядок, установленный Богом, или, как еще говорят “ законы природы “ - Законы Всевышнего, по которым предписано жить /34, с. 19/. Именно скрытая потенция кармы, имеющая своим корнем осквернение желанием, приводит к рождению, обуславливает форму существования, продолжительность жизни и жизненный опыт. Добродетель или порок приводят к наслаждению или страданию /63/. К сожалению неведение затемняет наше зрение одинаково как относительно прошлого, так и относительно будущего. А ведь каждая душа, оказавшаяся вне истинного Дома - Духовного Мира предопределена относительно счастья и страдания, сообразно окружающим условиям и вложенным в нее свойствам /21, с. 168, 159/. Восторг духа и радость сердца дают те энергии, которые питают тонкое тело. |